Пинск
153
Купить авто до 1000$

Статус | Неактивно |
Состояние | БУ |
Год выпуска | 1996 |
Пробег | 255000 км |
Кузов | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Объём двигателя | 2000 см^3 |
Коробка | Механическая |
Привод | Передний |
Город | Пинск |
Загрузка . . .
Пинск
153
Работаем по всей Беларуси
УНП 791267553
Мы открыты для вас c 10:00 до 19:00 без выходных
В нерабочее время пишите или оставляйте заявки
Комментарий продавца:
Авто владею 9 лет. Куплена была с вваренной крышей, в местах сварки трескается шпатлевка. Так же из проблем: задние лонжероны сгнили, подтекает передний левый суппорт, сильно стучит левый рулевой наконечник, левый задний стакан сгнил( вставлен ремкомплект без вварки( 1 г), спускает заднее левое колесо(задние колеса с полной выработкой), задний правый диск кривоват, все они требуют покраски), отсутствует АБС передние колеса и ошибка заднего правого датчика, трещина передней правой противотуманки(не потеет), крепление левой передней фары восстановлено, просела шпатлевка на правых дверях. Капитальный ремонт двигателя 8 тыс км назад(есть фото проделанных работ), масло не доливал ни разу, замена лямбды, свечей, заменена правая подушка двигателя(год назад), радиатор на новый (2 года назад), радиатор кондиционера и трубки, шланги на б/у ( 1 года назад), правая полуось в сборе б/у (1 г), коробка на б/у(иногда плохо втыкается задняя передача, замена комплекта сцепления, замена выжимного подшипника, замена рабочего тормозного цилиндра, замена рабочего цилиндра сцепления, регулятор давления топлива(1г), установлен маслоуловитель картерных газов, высоковольтные провода на б/у( 1 г), мойка впуска(1г), восстановление работы vris 1(г), замена сайлентблока правого независимого рычага (1г), обслуживание суппортов в круг( 3 г), покупка новых задних суппортов (3 г), переварка трассы глушителя с гофрой (2 г), замена задней банки глушителя на новую Ferroz (3 г), амортизаторы исправны, передние пружины в шланге, опоры передних амортизаторов заменены на удовлетворительные б/у(2 г). Без магнитолы и передних колонок. Пластик салона перетянут, но кое где обломаны клипсы, руль выработан. По сути поменял все что было в ато за 9 лет по подвеске и подвесному с ремонтом двигателя. Описал лишь то что менялось в крайние 3 года. Есть фото видео, в том числе проделанных работ за последние 3 года.