Загрузка . . .

Как правильно подобрать и купить авто с пробегом. Часть 2. Бюджет

33

0

Начинающие автолюбители (и не только начинающие) при расчёте бюджета покупки поддержанного авто совершают две самые распространённые ошибки.


Первая ошибка заключается в подборе бюджета под самые дешёвые варианты на досках объявлений. Как правило, хорошо если подходящий вам автомобиль находится в середине списка.


Вторая ошибка - приобретение авто без денежного запаса. Минимальный запас должен составлять 20% от цены авто и может доходить до сотен процентов. Запас зависит от года выпуска и ценового сегмента. Для свежих иномарок в нижнем или среднем ценовом сегменте достаточно 20%. Старый премиум за годы эксплуатации может потребовать даже 500% и больше от первоначальной стоимости покупки.


Чем более премиальным является автомобиль, тем больше в нем сложных систем, которые подвержены поломкам.

Запас необходим, не только на плановое ТО и замену расходников, но и так же необходимо продумать вероятность несчастного случая и внезапного дорого ремонта. Ниже привожу пару примеров, как можно попасть сразу после покупки автомобиля и почему важен финансовый запас:


В Беларуси очень популярны машины концерна PSA ныне Stellantis (Peugeot, Citroen, Opel) оснащенные 1.5 дизелем (HDI). Приезжают они к нам с критическим пробегом (150к и более) и новый владелец сразу попадает на ряд проблем: замена цепи распредвалов, которую желательно менять с «постелью». После замены цепи и ТО, ваши приключения не заканчиваются. На пробеге 150-200к, вам машина сообщит что система adBlue неисправна и вам осталось доездить 1000 км. Машина не шутит! Она реально станет колом через эту дистанцию. Можно чинить эту систему, но она не выходит из стоя вся сразу и ломаться будет одна часть за другой. Можно заменить её всю целиком на новые и б/у запчастями, что тоже не дешево. Самый дешёвый способ эту систему отшить программно. Вот так сразу после покупки можно стать завсевдатым СТО с бюджет на всё это 2000-5000$.


Современные разработчики моторов в первую очередь борются за экологичность. Поэтому многие моторы оснащаются сомнительными решениями. Одно из них это масленный насос с регулируемой производительностью. Это именно та причина, неожиданного выхода из строя двигателя. У любого двигателя есть хоть минимальный расход масла, часть которого вылетают в трубу. Инженеры моторов решили, чтобы сократить количество этих частиц в выбросе, надо чтобы масленный насос работал в двух режимах, при низких и высоких оборотах. В силу механических или программных неисправностей масленный насос может сохранить низкую производительность на высоких оборотах, что приведёт к моментальной потери двигателя.


Это только два популярных возможных случая внезапных поломок, их намного больше. Выбирайте только те автомобили, которые способны обслужить в самом худшем исходе.

Подбор автомобилей

Высоко квалифицированная помощь в подборе авто

Заказать

Выкуп автомобилей

До 90% от рыночной стоимости. В любом состоянии

Узнать больше
Комментарий

Нет комментариев

Будьте первыми

Тоже интересно

19

0

Как правильно разместить объявление о продаже авто

Создание объявления о продаже автомобиля может показаться простым делом: достаточно сделать несколько фотографий, написать описание и разместить информацию. Однако на практике все оказывается гораздо сложнее! В этом материале мы рассмотрим распространенные ошибки и поделимся советами, как сделать ваше объявление действительно привлекательным и эффективным.