Загрузка . . .

Самые популярные но переоцененные авто на рынке РБ

13

0

На вторичном автомобильном рынке Беларуси определенные модели пользуются устойчивой популярностью, несмотря на возраст, стоимость или репутацию. Однако некоторые из них могут быть переоценены: их цена не всегда соответствует качеству, надежности или эксплуатационным характеристикам.


Начнём перечисление с более старых моделей и закончим современными.

Audi 80 (B3/B4)

Audi 80, особенно модели 80-х и 90-х годов (B3 и B4), по праву ценятся за свою надежность и простоту конструкции. Эти автомобили стали культовыми среди поклонников немецкого автопрома, и их особенно любят за износоустойчивость кузова. Однако время идет, и многие экземпляры попали в ДТП или в руки недобросовестных мастеров, что серьезно подорвало их репутацию. В наши дни «живых» Audi 80 практически не осталось, а те, что сохранились, зачастую не стоят своих денег. Реальная стоимость таких автомобилей не должна превышать тысячи долларов. Тем не менее, на рынке можно встретить множество предложений, цена которых превышает 5 тысяч долларов. Это удивительно, учитывая, что речь идет о машинах, которым уже более 30 лет! Самое печальное - такие автомобили продолжают находить своих покупателей. Переоцененность Audi 80 связана с ностальгией и мифом о «неубиваемом» автомобиле, который уже давно не соответствует действительности.


Советская сталь + немецкие руки = Ауди 80.

Audi A6 (C5/C6)

Audi A6 - это истинный символ статуса и комфорта. Модели C5 (1997–2004) и C6 (2004–2011) завоевали популярность благодаря мощным двигателям, системе полного привода quattro и премиальному имиджу. Как и их предшественники, эти автомобили отличаются высоким качеством кузова и превосходной антикоррозионной обработкой днища. Однако, несмотря на свою репутацию надежности, время и агрессивная эксплуатация сделали своё дело.


Минусы:


  • Высокая стоимость обслуживания: Ремонт подвески (особенно многорычажной), двигателей (например, 2.0 TDI или 3.0 TFSI) и трансмиссии (DSG/S-tronic) обходится дорого.
  • Проблемы с двигателями: Дизельные моторы 2.0 TDI (C6/C7) склонны к поломкам ТНВД и EGR, а бензиновые TFSI - к повышенному расходу масла.
  • Электроника: Частые сбои в работе климат-контроля, мультимедиа и датчиков.
  • Коррозия: У C5 встречается ржавчина на арках и порогах, особенно у плохо обработанных экземпляров.

Audi A6 привлекает комфортом, но переоценена из-за дорогого обслуживания и риска серьезных поломок, особенно у моделей с большим пробегом.


Ауди А6 - Весной не купить хорошую, зимой хрен продашь.

Volkswagen Transporter T4/T5

T4 (1990–2003) и T5 (2003–2015) - это универсальные микроавтобусы, которые завоевали популярность благодаря своей вместительности и возможностям для тюнинга. Приобретая одну из этих моделей, вы, скорее всего, получите автомобиль с богатой историей, в которой было множество владельцев, каждый из которых вносил свои изменения и доработки. Некоторые экземпляры даже пережили настоящую реинкарнацию, что объясняет завышенные цены на эти автомобили.


Не редкость встретить автомобили, собранные из различных агрегатов концерна «ВАГ». Однако, как и любой другой «VAG», эти модели подвержены сильной коррозии. К пробегу около 300 тысяч километров подварка и покраска кузова становятся почти ежегодной необходимостью.


Transporter - рабочая лошадка, но затраты на ремонт и поддержание в хорошем состоянии могут превышать ожидания.


Нет машины лучше в мире чем Фольцваген Т4.

Volkswagen Passat (B3/B4/B5/B6/B7)

Volkswagen Passat серий B3, B4, B5, B6 и B7 (1988–2015) по праву носит звание одного из самых народных автомобилей Восточной Европы. Эта популярность, однако, накладывает свой отпечаток на состояние подержанных экземпляров, представленных на вторичном рынке. Чем шире распространён автомобиль, тем чаще встречаются машины, требующие значительных вложений в ремонт и восстановление. Пассат не стал исключением и является одним из худших предложений которое можно встретить на рынке.


Passat B* (1988–2015) ценятся за просторный дизайн, надежные двигатели (1.8T, 1.9 TDI, 2.0 TDI) и доступность запчастей.


Минусы:


  • Проблемы с DSG: Роботизированные коробки (особенно DQ200) на B6/B7 склонны к поломкам, а ремонт дорог.
  • Масложор: Бензиновые моторы 1.8 TSI и 2.0 TSI потребляют масло, особенно при агрессивной езде.
  • Завышенная цена: За те-же деньги можно купить автомобиль моложе и лучше в том же D-классе. Покупая Пассат вы переплачиваете в 1.5-2 раза.
  • Дорогие кузовные запчасти: Двери на пассат могут стоить дороже двигателя.

Passat - комфортный и практичный автомобиль, но переоценен из-за своей массовости.


Пассат - При покупке дверные ручки в подарок.

Старые BMW (3, 5, 7 серии, E36/E39/E38 и др.)

Популярность: BMW 90-х и 2000-х годов - мечта многих за стиль, динамику и статус. E39 (5 серия) и E46 (3 серия) особенно популярны.


Старые БМВ сильно переоценены из-за имиджа бренда и содержание такого авто может стать финансовой ловушкой.


Ваши потенциальные проблемы:


  • Дороговизна обслуживания: Ремонт двигателей (например, M54, N52), подвески и АКПП требует значительных вложений.
  • Коррозия: Кузов E36 и E39 подвержен ржавчине, особенно в районе арок и днища.
  • Электроника: Частые проблемы с блоками управления, климат-контролем и проводкой.
  • Износ: Многие BMW на рынке имеют скрученный пробег и «убитое» состояние из-за агрессивной эксплуатации.

БМВ Е39 - Владельцев больше, чем мужиков у твоей бывшей.

Peugeot, Opel, Citroen (PSA)

Концерн PSA Groupe, ныне часть нидерландской корпорации Stellantis, прославился своими брендами Peugeot, Opel и Citroën, которые завоевали любовь автолюбителей доступной ценой, комфортом, надёжностью и оригинальным дизайном. Однако некоторые агрегаты, использовавшиеся в автомобилях PSA, вызывают серьёзные нарекания и заслуживают отдельного внимания.


Один из таких агрегатов - бензиновый двигатель 1.6 EP6, дебютировавший в 2007 году. Этот мотор получил печальную известность из-за проблем с нагаром, повышенным расходом масла («масложором») и другими неисправностями. Выход двигателя из строя на пробеге около 100 тысяч километров считался едва ли не нормой, обеспечивая мотористам по всей стране стабильный поток работы. Лишь в 2016 году после доработок EP6 стал более надёжным, но репутация уже была подмочена.


Ещё один проблемный агрегат - дизельный 1.5 BlueHDi (DV5), появившийся в 2017 году как эволюция 1.6 HDi (DV6). В отличие от своего предшественника, этот двигатель не может похвастаться высокой надёжностью. Главная «головная боль» владельцев - цепь, соединяющая распредвалы. Она склонна к растяжению и даже разрыву, причём замена на более прочную цепь толщиной 8 мм не всегда решает проблему надолго. Кроме того, мотор страдает от повышенного износа компонентов ГБЦ, чувствительной топливной системы и других конструктивных недостатков. К пробегу 150–200 тысяч километров нередко выходит из строя система нейтрализации отработанных газов AdBlue. Ремонт этой системы обходится дорого, и многие владельцы предпочитают её «отшивать».


Дизельные автомобили выбирают ради экономии, но покупка подержанного «француза» с пробегом свыше 100 тысяч километров может сразу обернуться затратами в 2–5 тысяч долларов на ремонт.

Toyota Land Cruiser 200

Крузак - культовая мечта многих, символ статуса, надежности, проходимости, долговечности и высокой остаточной стоимости. Однако за внушительный ценник, особенно на второй рестайлинг, где стоимость привлекательных вариантов доходит до $100 000, покупатель получает автомобиль, который уступает современным стандартам. Слабая динамика и управляемость, неэффективное торможение, высокий расход топлива и дорогое обслуживание - обратная сторона крузака. К примеру, за те же деньги BMW X5 предлагает более сбалансированный набор качеств, способный удовлетворить самые разнообразные запросы.


Крузак 200 - Мечта сорокалетнего скуфа.

Подбор автомобилей

Высоко квалифицированная помощь в подборе авто

Заказать

Выкуп автомобилей

До 90% от рыночной стоимости. В любом состоянии

Узнать больше
Комментарий

Нет комментариев

Будьте первыми

Тоже интересно

842

0

Как утилизировать авто в Беларуси

Для белорусов был отрегулирован порядок снятия с учёта транспортного средства, которое подлежит последующей утилизации. Правительством страны был разработан упрощённый механизм, что должно облегчить и ускорить процесс снятия с учёта.

36

0

Купить новое или поддержанное авто. Что выбрать

Выбор между новым и подержанным автомобилем - сложное решение, зависящее от бюджета, предпочтений и целей. В этой статье мы разберем плюсы и минусы каждого варианта, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.

49

0

Как правильно продать автомобиль

Продавцы делают множество ошибок, из-за которых конечная продажа автомобиля становится практически нереальной. В материале описаны самые популярные ошибки при продаже авто и эффективный скрипт действий.