5297
0
Оформление купли-продажи автомобиля в 2023 году РБ
Задались вопросом как купить или продать автомобиль в Беларуси в 2023 году? Ответ ждёт вас в материале по ссылке
Загрузка . . .
509
1
Это прибор, используемый для измерения толщины лакокрасочного покрытия (далее ЛКП) на поверхности автомобиля. Он позволяет определить, насколько толсты слои краски, лака или грунтовки на кузове, что помогает выявить повреждения, скрытые дефекты или неправильно выполненные ремонтные работы. Автомобильные толщиномеры широко применяются в автомобильной индустрии, при осмотрах автомобилей перед покупкой, а также при проведении кузовного ремонта и покраски. Они помогают специалистам и владельцам автомобилей убедиться в качестве покрытия и выявить возможные проблемы с кузовом.
Толщину лакокрасочного покрытия на автомобиле обычно измеряют в микронах (мкм) или миллиметрах (мм). Это позволяет получить точные данные о толщине слоя краски или лака на поверхности автомобиля.
1000 мкм (микрометров) равно 1 мм (миллиметру).
Толщина лакокрасочного покрытия на внутренних плоскостях автомобиля, например, в дверных проемах, обычно составляет от 50 до 100 микрон. Это позволяет производителям сэкономить на материалах. Однако в процессе эксплуатации это тонкое покрытие может постепенно изнашиваться, особенно под воздействием постоянного открывания и закрывания дверей. На внешних поверхностях автомобиля такая минимальная толщина лакокрасочного слоя может свидетельствовать о некачественном ремонте или браке на стадии производства.
Обычно толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях составляет от 80 до 200 микрон. Большинство автомобилей имеют показатели в этом диапазоне, при этом крайние значения могут указывать на дефекты или ремонт лакокрасочного покрытия. Средняя толщина заводского покрытия обычно составляет около 120 микрон, но это значение может варьироваться как среди различных марок и моделей, так и внутри одной модели. Колебания средней толщины лакокрасочного покрытия для одной модели автомобиля могут достигать 50-60 микрон.
При проведении покраски автомобиля с использованием метода "под толщиномер" опытный маляр способен достичь результатов, близких к заводскому покрытию. Этот процесс включает нанесение слоя, с последующим шлифованием, что позволяет добиться качественного и ровного покрытия, напоминающего заводское. Определить такой вид ремонта может быть сложно без помощи опытного автоэксперта, поскольку стандартный толщиномер не всегда даст полную картину. Однако, толщиномер может помочь выявить цинкованные элементы на автомобиле. Если все детали автомобиля оцинкованы, а один элемент не содержит цинкового покрытия, это может указывать на то, что данный элемент был подвергнут ремонту.
Показания толщиномера в диапазоне от 200 до 400 микрон могут свидетельствовать о проведении ремонта, известного как "двойной окрас". Этот метод предполагает частичное удаление старого покрытия с поверхности металла и последующее нанесение всех необходимых слоев. В большинстве случаев такой вид ремонта допустим и экономически более выгоден, чем полная съемка старого покрытия до металла.
В настоящее время магнитная шпатлевка становится все более популярной. С ее помощью можно восстановить деталь, которая изначально была приговорена к выбросу, и при этом представить ремонт как вторичное окрашивание. Новые толщиномеры с детекторами магнитной шпатлевки играют важную роль в противодействии этому явлению, и их количество постоянно увеличивается.
Использование шпатлевки обычно указывает на то, что толщина лакокрасочного покрытия превышает 400 микрон.
Важно отметить, что применение шпатлевки само по себе не является недостатком. Фактически, в определенных ситуациях это может быть единственно экономически оправданным решением.
Проблема возникает, когда шпатлевка наносится толстым слоем на большую площадь, что в итоге приводит к появлению трещин и других дефектов в покрытии.
Толщина лакокрасочного покрытия более 1000 микрон может быть оправдана, если используется для выравнивания небольших дефектов, таких как мелкие вмятины диаметром несколько сантиметров. Однако, если вся поверхность детали имеет приблизительно такую толщину покрытия, это может свидетельствовать о том, что деталь была восстановлена вместо того, чтобы быть замененной.
Такая толщина лакокрасочного покрытия часто встречается на следующих элементах бу автомобиля:
Замена этих элементов является сложной и дорогостоящей процедурой, и не всегда целесообразна. Даже после качественного ремонта останутся следы, что в любом случае уменьшит ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
5297
0
Задались вопросом как купить или продать автомобиль в Беларуси в 2023 году? Ответ ждёт вас в материале по ссылке
188
0
Одним из вариантов приобретения авто является покупка машины у перекупщика. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы такого подхода, а также возможные риски.
610
1
Рассмотрим важность проверки истории автомобиля по VIN-коду перед его покупкой. Проверка позволяет выявить скрытые дефекты и узнать фактический пробег. Также обсудим, как выполнить проверку для автомобилей из США, ЕС и России.
808
1
Многие из вас натыкались в интернете на рекламу, предлагающая привезти, очень выгодно, автомобиль из-за океана. Это на самом деле выгодно или очередная маркетинговая уловка?
908
1
Если авто после ДТП не выгодно восстанавливать, его всё равно можно продать и сохранить хотя бы часть вложенных средств
Успех!
✅
Ошибка!
⛔️
Работаем по всей Беларуси
УНП 791267553
Мы открыты для вас c 10:00 до 19:00 без выходных
В нерабочее время пишите или оставляйте заявки
Па
Павел
Интересная статья, автор молодец, все доходчиво и понятно.